Организация работы по авторской проблемно-игровой методике познавательно-творческого развития детей 2–7 лет «Сказки Фиолетового Леса» в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Проводится с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и методики «Сказки Фиолетового леса».

Курс проводит:
Харько Татьяна Григорьевна,
автор игровой методики «Сказки Фиолетового леса»,
генеральный директор ООО «Центр развивающих игр и методик».

1. Развивающие игры Воскобовича В.В — средство реализации содержания методики «Сказки Фиолетового Леса»:
      а). распределение образовательных задач в игре, выстраивание их по линии усложнения;
      б). использование игр на трансформацию, трансфигурацию, плоскостное моделирование, освоение целого и части, контурное конструирование.
2. Организация психолого-педагогических условий внедрения игровой методики “Сказки Фиолетового Леса” в педагогический процесс:
     а). создание развивающей среды;
     б). игровые формы организации детской деятельности;
     в). интеграция содержания и различных видов деятельности;
     г). амплификация развития детей дошкольного возраста.
3. Логико-математическое развитие дошкольников:
    а). сенсорное развитие (освоение формы, цвета, величины, пространственных отношений);
    б). способы познания свойств и отношений, алгоритмов действий;
    в). развитие счетной деятельности.
4. Речевое развитие детей:
    а). составление творческих рассказов;
    б). развитие коммуникативных навыков;
    в). подготовка к обучению чтению и грамоте.
5. Развитие творческих способностей:
    а). развитие воображения в математическом конструировании, самостоятельности в выборе решения задач и способов действия;
    б). развитие гибкости мышления, способности видеть знакомый предмет в необычной ситуации, мысленно видоизменять предмет, придумывать положительные и отрицательные стороны в предмете и явлении.
 
Данная тема дополняется материалом по теме «Организация интегрированной деятельности с развивающими играми в контексте требований ФГОС ДО».

Объем  – 24 часа.