Организация работы по авторской проблемно-игровой методике познавательно-творческого развития детей
Проводится
Курс проводит:
Харько Татьяна Григорьевна,
автор игровой методики «Сказки Фиолетового леса»,
генеральный директор
1. Развивающие игры Воскобовича В.В — средство реализации содержания методики «Сказки Фиолетового Леса»:
а). распределение образовательных задач в игре, выстраивание их по линии усложнения;
б). использование игр на трансформацию, трансфигурацию, плоскостное моделирование, освоение целого и части, контурное конструирование.
2. Организация психолого-педагогических условий внедрения игровой методики “Сказки Фиолетового Леса” в педагогический процесс:
а). создание развивающей среды;
б). игровые формы организации детской деятельности;
в). интеграция содержания и различных видов деятельности;
г). амплификация развития детей дошкольного возраста.
3. Логико-математическое развитие дошкольников:
а). сенсорное развитие (освоение формы, цвета, величины, пространственных отношений);
б). способы познания свойств и отношений, алгоритмов действий;
в). развитие счетной деятельности.
4. Речевое развитие детей:
а). составление творческих рассказов;
б). развитие коммуникативных навыков;
в). подготовка к обучению чтению и грамоте.
5. Развитие творческих способностей:
а). развитие воображения в математическом конструировании, самостоятельности в выборе решения задач и способов действия;
б). развитие гибкости мышления, способности видеть знакомый предмет в необычной ситуации, мысленно видоизменять предмет, придумывать положительные и отрицательные стороны в предмете и явлении.
Данная тема дополняется материалом по теме «Организация интегрированной деятельности с развивающими играми в контексте требований ФГОС ДО».
Объем –