«Развивающие игры в образовательном процессе ДОУ в контексте ФГОС ДО»
 
Курс проводит:
Харько Татьяна Григорьевна,
автор игровой методики «Сказки Фиолетового леса», 
генеральный директор ООО «Центр развивающих игр и методик».
 
 
 
1) «Развивающие игры в логико-математическом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО».
1.Основные требования ФГОС к организации работы по логико-математическому развитию детей.
2.Использование пособия «Логические блоки Дьенеша» в работе с детьми:
3.Использование пособия «Счетные палочки Кюизенера» в логико-математическом развитии детей дошкольного возраста.
4.Плоскостные головоломки («Танграм», «Сфинкс», «Пентамино», «Гексамино» и др.) – средство математического развития детей.
5.«Кубики для всех»  в работе с детьми.
 
2) «Триз – технология познавательно-речевого развития 
детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО».
1.Понятие ТРИЗ, основные приемы ТРИЗ.
2.Использование приемов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста.
3.Составление загадок.
4.Методика составления рассказа по картине.
 
3) «Организация работы по авторской проблемно-игровой методике познавательно-творческого развития детей 2–7 лет «Сказки Фиолетового Леса» в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». 
1. Развивающие игры Воскобовича В.В — средство реализации содержания методики «Сказки Фиолетового Леса».
2. Организация психолого-педагогических условий внедрения игровой методики “Сказки Фиолетового Леса” в педагогический процесс:
3. Логико-математическое развитие дошкольников.
4. Речевое развитие детей.
5. Развитие творческих способностей.
 
4) «Организация интегрированной деятельности с развивающими играми в контексте требований ФГОС ДО».
1. Интеграция в дошкольном возрасте и ее значение.
2. Виды, уровни интеграции и ее механизмы.
3. Приемы организации интегрированной проблемно-поисковой деятельности.
 
 
Объем – 72 часа (4 темы), 36 часов (2 темы).